Что такое Smart Credit?
Smart Credit — это кредитная программа на покупку гаджетов Samsung. Преимущество
программы — повышение вероятности одобрения кредита (программа
не гарантирует получение кредита, но повышает вероятность его получения).
Что такое залоговый кредит?
Представьте, что в момент покупки в кредит вы указываете мобильное устройство
в качестве залога и обещаете, что в случае отсутствия платежей готовы вернуть его
банку в счет задолженности. Это и есть залоговый кредит!
Какой банк участвует в программе Smart Credit?
АО «ОТП Банк».
На какие устройства действует программа?
Смартфоны: Galaxy Z Fold4 | Fold3 5G, Galaxy Z Flip4 | Flip3 5G, Galaxy S23 Ultra | S23+ | S23,
Galaxy S22 Ultra | S22+ | S22,
Galaxy S21 FE 5G.
Планшеты: Tab S8 Ultra | S8+ | S8, Tab S7+ | S7, S7 FE.
Почему программа действует только на мобильные устройства Samsung?
Договор предусматривает установку приложений Samsung Knox Guard и Samsung Knox Configure.
Их наличие вместе с залоговой схемой позволяет снизить риски банка и облегчить
решение о выдаче кредита. Установить такие приложения можно только на мобильные
устройства Samsung, поэтому только они и включены в программу.
Что такое Samsung Knox Configure?
Samsung Knox Configure — это приложение, которое позволяет добавить информацию
в меню загрузки смартфона. Благодаря этому приложение обеспечивает сохранность гаджета, что
важно для банка, ведь устройство находится в залоге.
Что такое Samsung Knox Guard?
Samsung Knox Guard — это приложение, которое напомнит о платеже по кредиту
и временно ограничит возможности устройства, если были нарушены условия договора или гаджет был
случайно утерян.
Зачем нужны приложения Knox Guard и Knox Configure на моем мобильном устройстве,
и почему их нельзя удалить?
Установка приложений снизит риски для банка и облегчит принятие решения о выдаче кредита.
После погашения кредита эти приложения будут удалены.
Как приложения Knox Guard и Knox Configure влияют на работу моего устройства?
Приложения не собирают никакой дополнительной информации о пользователе
и не влияют на работу устройства, если вы своевременно вносите ежемесячные
платежи. Как только кредит будет выплачен, все приложения удалятся.
Что делать, если у меня на телефоне появляется уведомление о задолженности?
По договору банк может прислать уведомление при определенных обстоятельствах. Если вы его
увидели, значит, стоит внести средства на счет. После этого уведомление пропадет.
Что делать, если мое устройство заблокировали?
В случае нарушения условий договора банк может ограничить функционал устройства. Ограничение
снимается после погашения задолженности.
Куда обратиться, если остались вопросы?
Чтобы получить более подробную информацию по программе, пожалуйста, обратитесь по телефону
горячей линии 8-800-555-55-55.